МоЯ СемьЯ Форум для стильных и активных мам. Будущих и настоящих

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Автоледи или мама за рулём :)

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Девочки,кто водит авто ? А кто хочет водить ?

У меня вот есть права,но опыта вождения нет (
Я как то блондинко,умею только на автомате ездить )) [реклама вместо картинки]
Но в скором будущем хочу наверстать упущенное )

Подпись автора

Мои желания афигивают от моих возможностей !

2

А я пока не расскажу ничего ;)
Ириш, а когда научишься на механике - не зачхочешь на автомат пересаживаться))

3

Ездила до Б, все время, с Иркой вот только осенью несколько раз проехала. Машинко стоит пока, но я уже возвращаюсь в свое привычное состояние и хочу рулить снова. Сделаю ТО и страховку и вперед.
А вот насчет автомата и механики - дело вкуса. Автомат гораздо легче в городе, да и современные автоматы рулят, хотя я ездила на механике и не жалуюсь, мне нра.

Ирко - колись - музя тебе машинку покупает?

Подпись автора

— Надеюсь, Фрекен Бок, вы любите детей, да?
— Как вам сказать?.. Безумно!
© "Союзмультфильм" "Карлсон, который живет на крыше"

4

А думала,что с атомата на механику не хотят,это так удобно,а  особенно мне ) не надо глядеть де тот рычаг [реклама вместо картинки] в пробках удобно

Подпись автора

Мои желания афигивают от моих возможностей !

5

Ир, а на

V.I.P. написал(а):

тот рычаг

не смотрят.

Подпись автора

— Надеюсь, Фрекен Бок, вы любите детей, да?
— Как вам сказать?.. Безумно!
© "Союзмультфильм" "Карлсон, который живет на крыше"

6

SeLena написал(а):

Ирко - колись - музя тебе машинку покупает?

угу,сразу после квартиры

SeLena написал(а):

не смотрят.

я смотрю,шоб не промазать [реклама вместо картинки]

Подпись автора

Мои желания афигивают от моих возможностей !

7

Не, не ты лучше не смотри, а то впереди может быть чья то жопка, в смысле автомобильная, и хорошо, если она не дорогая. )))